1
7 лет назад
Каждый раз обращаюсь в автосалон с сожалением.... у меня туран, пригнан из европы
1 обращение: диагностика, что-то шумело под капотом, отдал за диагностику около 1500 проблему не выявили, деньги не вернули.... что за диагностика (можно отдать любому встречному который заглянет под капот и скажет не знаю с вас денюжка) Для меня диагностика это выявление конкретной проблемы, нет результата, нет денег!.... После этого приехал к умельцам в гаражи за 2 минуты послушав мастер сказал поменять шкиф на генераторе, у него же все и сделал.
Поменял все за 1 тыс рублей (запчасти естественно за мой счет). Оказалось что мастер ранее работал в этом автосалоне и сбежал от туда, про другие, рассказанные страшилки и рассказывать не буду.
2 обращение: Перестал дистанционно работать ключ, после небыстрой диагностики, выставили счет на 1200 примерно рублей со скидкой и диагноз в итоге "Вероятнее всего неисправен ключ". Что это за диагностика???? где нет точного результата, за что деньги? Времени не было спорить. Сказали необходимо онлайн с Москвой соединиться чтобы они продиагностировали. В итоге онлайн они диагностировали 3 или 4 дня праздники выпали. Диагноз был следующий, более конкретный или ключ или блок комфорта. более точной диагностики сделать ни кто не сможет.... (так сказали)
Жаль что Мотом единственный диллер марки фольксваген у нас в городе, похоже придется покупать другую марку машины (любой другой автосалон) чтобы не сталкиваться с подобным сервисом
Полезно
Ответить
Поделиться