8 (842) 267-66-008 (842) 267-66... — показать

Ремонтная компания СимбирскРемБытСервис в Ленинском районе

8 (842) 267-66-008 (842) 267-66... — показать
+7 842 267-...+7 842 267-66-00 ещё
1.02 отзыва
Россия, г Ульяновск, пр-кт Нариманова, д 84
Район: Ленинский
Сейчас закрыто

Про «Ремонтная компания СимбирскРемБытСервис в Ленинском районе»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

ремонт компьютерной, бытовой, оргтехники

Бренды 1
Ремонт ноутбуков 1
Ремонт ноутбука
Ремонт стиральных машин 1
Ремонт телевизоров 1
Ремонт товаров и техники 3
Ремонт холодильников 1
Услуги для населения 1

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Ремонтная компания СимбирскРемБытСервис в Ленинском районе (2)

1.0
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
100%
2 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
В среду 27.02.2019 отдавал на ремонт телефон, для элементарной замены разъёма микроUSB, "мастер" забрал его и унёс куда-то в свой подвал, через 15 минут приносит обратно и сообщает, что у него таких разъёмов нет и они появятся не раньше пятницы.

Что он делал с телефоном в течении этих 15 минут, неизвестно, но факт остаётся фактом – он разбирал его. Ушёл ни с чем. Прихожу в пятницу, спрашиваю, появились разъёмы или нет, на что это тараканоподобная разъ*ба сообщает, "я сказал, что сделаю до пятницы, я не говорил, что у меня нет этих разъёмов". Ну, думаю, ладно, не буду обращать на это внимания и отдаю ему телефон (знал бы, чем всё закончится, даже близко не подошёл к этому бомжатскому подвальному "сервису").

В пятницу вечером пришёл за своим телефоном, проверил только порт микроUSB, заряжается телефон или нет, вроде заряжает. Остальное проверять не стал, ведь до ремонта всё работало, вмешательства в другие системы не требовалось. Начинаю пользоваться аппаратом и первое, что замечаю – не работает датчик приближения, и во время разговора происходит случайный набор цифр прижатым ухом. Дальше больше, при попытке набрать сообщение в одном из мессенджеров замечаю, что не работает правый край сенсорного дисплея и две нижние клавиши. Пошёл обратно в этот недосервис, а они уже закрылись и откроются лишь в понедельник.

Прихожу снова в понедельник, предъявляю закономерные претензии, на что алкомастер по кличке Вячеслав сообщает, мол его вины нет, неизвестно кто лазил в этот телефон, максимум, что он может сделать, это заменить "стекло", по его терминологии. Он дал мне адрес, где продают компоненты для смартфонов, благо, дисплей оказался недорогим – 180 руб., иначе этот недомастер заплатил бы своими почками. Когда спросил в торговой точке на Гончарова "стекло", продавец переспросила, стекло или дисплей, говорю "дисплей", просто "мастер" назвал его "стеклом", на что она не задумываясь сказала "плохой у вас мастер", и в данный момент времени с ней трудно не согласиться.

В общем, купил, принёс в коробке, чтобы не повредить случайно новый дисплей, а при продаже девушка-продавец сообщила, что гарантия на товар 2 недели, при условии, что не будет монтажа, т.е., сначала проверьте исправность экрана, а потом вклеивайте в корпус. Отдал этому долбо*бу дисплей, тот говорит, что сделает только на следующий день, ближе к 12:00. Прихожу во вторник, его самого нет в подвале, телефон мне выдал другой хоббит. Начинаю проверять работу, дисплей работает хуже, чем заводской, датчик приближения по-прежнему не функционирует. На мои претензии, этот бомжеватого вида ломастер выдаёт: вы ничего не докажете, это не я. Хотя, за всё время пользования устройством, он был первым, кто вскрывал телефон. Короче говоря, у данного ломастера компетенции хватает только на то, чтобы доламывать гаджеты и уходить от ответственности (до поры, до времени). А всего-то надо было, заменить разъём микроUSB...
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Сдавал телевизор только для диагностики неисправности. Поменяли материнскую плату. Вся материнская плата залита какой-то жидкостью, царапина под процессором, от паяльного фена над процессором радужная оболочка. Сказали, что это все в порядке вещей, такое встречается на многих телевизорах, а мой телевизор они не вскрывали, а только пытались установить программное обеспечение, через USB разьем. Взяли 650 рублей за диагностику (без вскрытия телевизора). И почему-то мастер приемки посоветовал не спешить с ремонтом. Привез телевизор домой увидел все это безобразия и обратился в суд. Буду ждать решения. Советую всем при обращении в эту мастерскую перед ремонтом сделать фото своего аппарата со всех сторон и внутренностей обязательно. Будет что после предьявить. А вот я просто не ожидал такой наглости, что такое может вообще произойти (телевизор дорогой 40.000), я просто в трансе
Полезно
Ответить
Поделиться
Ремонтная компания СимбирскРемБытСервис в Ленинском районе на карте