8 (423) 255-00-01 8 (423) 255-00... — показать

Отзывы о компании Цетан, топливный участок

8 (423) 255-00-01 8 (423) 255-00... — показать
+7 423 255-...
ещё 1
4.2 15 отзывов
Россия, г Владивосток, ул Руднева, д 12Б

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Цетан, топливный участок (15)

4.2
80%
12 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
20%
3 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
Начале 2018го делал машину Land Cruiser 100 дизель двигатель 1HDFTE
Машина ездит, расход нормальный, заводится в любое время, проблем не возникает , главное заправлять на нормальных заправках! А детали на такие насосы подделывать ещё не научились, пацаны ставят только оригинал. Цетану привет!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Машина Mitsubishi Pajero двигатель 4M41, начало трясти и упала мощность. Обратился в пару мест в нашем городе, толкового ничего не выявили, позже добрался до Цетана. Сразу видно ребята компетентные, долго ждать звонка не пришлось. Объяснили всё, в подтверждение по желанию предложили видео и фото отчёт, за что им плюс. Посоветовал товарищу, ими тоже доволен 👍🏻
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Здравствуйте,владею ленд крузер прадо 95 год 1 кз последнее поколения.Так получилось что 19.04.2019г. у моей машины на ходу загорелся чек и мотор стал работать с детонацией.страшно было ехать.Так как это случилось на выселковой,не по далёкой от цетан ,я потихоньку покатил к ним без звонка.Подъехав к их боксу я попросил мастера, вышел парень с бородой,и говорит у вас проблема с датчиком опережения зажигания и попросил открыть капот.После чего он руками потрогал фишку этого датчика и говорит что нужно снимать тнвд,ставить на стенд и менять датчик положения зажигания.назвав мне сумму снять поставить 4000,проверка на стенде 2000 и сам датчик б.у.7000.Я сначало хотел оставить машину а потом решил проверить в другом сервисе. не по далёку от цетана есть ещё один ремонт тнвд,заехал к ним,вышел мастер тоже потрогал фишку на этом датчике и сказал что у меня просто от фишки оторвался провод. Мастер востановил фишку и машина опять в полном порядке.За что я заплатил всего 500 р.
P.S.МЕХАНИК С ЦЕТАНА ПОТРОГАВ ФИШКУ НЕ МОГ НЕ ЗАМЕТИТЬ ОТОРВАННЫЙ ПРОВОД ОТ ФИШКИ.ИХ ТАМ ВСЕГО 2 И ОН ОТОРВАЛСЯ ОТ САМОЙ ФИШКИ А НЕ ГДЕ ТО ТАМ В ЖГУТЕ.ПО ЭТОМУ МОЙ СОВЕТ ТАКОЙ,ДОВЕРЯЙ НО ПРОВЕРЯЙ. НЕ ПОЛЕНИТЕСЬ ПРОВЕРИТЬ ДИАГНОЗ ЕЩЁ В КАКОМ НЕ БУДЬ СЕРВИСЕ.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Здравствуйте! Проживаю в Иркутской обл. Отправил в ООО Цетан ТНВД 1HD-FTE на ремонт почтой России. Через несколько дней мне перезвонил Алексей сказал что мой насос убитый в хлам ремонту не подлежит. Предложил мне другой насос контрактный со всеми новыми деталями.Выбора у меня не было я согласился цена вопроса 100т.р. - 5т.р. предложили за мой старый корпус насоса, итог вышло 95т.р. Насос упаковали и отправили мне также почтой России т.к. у нас в посёлке нет филиалов Транспортных компаний Насос получил упакован был хорошо, правда не хватало одного штекера на проводах, но это не критично соединил скруткой. Даже за пересылку ничего не оплачивал видать ребята всё оплатили сами. Насос установил машина заводится и работает отлично и стала экономичнее. Молодцы ребята, знают своё дело всем рекомендую , зачёт, спасибо им огромное, желаю им удачи в дальнейшей работе! P.S. В начале пытался выйти на Красноярск задвинули цену 240т.р.просто грабёж.
1738466
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Покупал во Владивостоке ТНВД, проверили в Цетан. Сказали, всё отлично. В итоге насос не работает. На сообщения не отвечают.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
здравствуйте парни работают просто абалденно обращался не однократно, потерял контакт алексея если можно скиньте пожалуйста. алексасндр с ливадии есть проблема с тнвд.89242468162
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Доброго времени суток. Расскажу свою историю. У меня Surf 1KD, с приходом морозов плохо стал заводится. Я купил новые форсунки, поставил, но проблема не исчезла (перестал заводится совсем). Позвонил в "Цетан", Алексей любезно согласился мне помочь, приехав на автостоянку со сканером обнаружил проблему, низкое давление в топливной системе. Утром я доставил им своё авто на ремонт. Так как тёплого бокса у них пока нет, согласились делать на улице. С начало думали что форсунка кончилась, или была конченой, и скидывала давление через обратку, но протестировав форсунки оказалось что нет. В общем искали проблему около недели, в насосе, в рейке, но всё без результативно. Проверив компрессию ДВС, обнаружили что она низкая, были предположения что может из за неё радимой авто не запускается, при прокрутке стартером дым идет... В общем надежда умирала, я думал что до весны уже его не заведу. Уже собирался ехать за ним, как позвонил мне Алексей и попросил меня оставить авто до утра, сказав мне что есть кое какие идеи, на что я согласился. Утром позвонив мне и сказав что машина завелась с пол пинка, я был на седьмом небе от радости. Проблема была с блоком управления. Даже не знаю, как выразить свою благодарность этим ребятам, на улице -20-это подвиг... Огромное, человеческое спасибо компании "Цетан", и лично Алексею. Могу с уверенностью сказать что ребята знают своё дело.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Немного пред.истории: я проживаю в г. Биробиджан Еврейской автономной области, 12 лет владею автомобилем ММС Делика с ДВС 4М40, и соответственно за это время приходилось отдавать автомобиль на ремонт ТНВД и с этого все и началось - Шолом-Моторс мастер Данник Сергей переломал оба штуцера и в итоге через 4 месяца на 4 форсунке кончилась солярка, поспрашивал дизелистов и отдал машину в гараж к Алексею, который поменял плунжер на востановленный и машина вообще перестала ехать, зато хорошо дымила. Во Владивостоке есть родственник который сказал, приезжай у нас отремонтирует. Поехал Во Владивосток - 1000 км и 170 литров ДТ и куча нервов при обгоне (дым завеса, игра с овердрайвой и ПВР). Сначала позвонили в ММС сервис на Шошина, сказали приезжайте, однако через 20 минут перезвонили, пояснили что мастер повредил руку и приезжайте через неделю. После этого позвонил в Цетан, где мне сказали приезжать. Приехав я не ждал, мастер Алексей сразу замерил давление турбины, скинул шланг ЕГР и мы проехали по району, после чего выслушав мою историю сказал, что конечно необходимо проверить ТНВД на стенде и поменять плунжер. Я согласился. Моим автомобилем занимался мастер Олег. Итог: мой востановленный плунжер был просто никакой, хотя автомобиль после его установки проехал максимум 5000 км!!! был установлен японский плунжер и ТНВД был настроен по японскому тест плану. Машина поехала!!! Расход топлива на обратную дорогу составил 11 литров то есть 110литров до Биробиджана. Очень доволен качеством обслуживания сотрудников Цетан и качеством выполненных работ
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Обращался в Цетан с целью диагностики старого ТНВД с «вставшей» Делики, а потом и контрактного, перед покупкой в другом месте. Делика стояла в Хороле, поэтому проверенный, не забракованный ТНВД ставили там местные мастера. Сразу после ремонта поехали во Владивосток по делам. Блин, машину будто кто-то за зад тянет... Предположили, что при установке мастера не правильно выставили угол опережения впрыска топлива и поехали к автодиагностам на Камскую. Те отправили в бокс 19 на территории СУМ 1. Там объяснили, что покрутить ТНВД по меткам, это не их работа, мол мы делаем только качественную диагностику. И сделали. Сняли, по новой ТНВД, прогнали его на стенде и, вынесли вердикт: -"ТНВД не рабочий, покупайте другой." Обьясняем, что уже проверяли этот насос в другом сервисе и он рабочий. "Что там за оборудование? А у них там ...(какие-то) карты есть? Везде фигня у нас лучшее оборудование." Короче, новый ТНВД покупать не стали, а поехали в Цетан к мастеру, который проверял. Там ребята удивились, почему сразу к ним не поехали, провели несколько тестов на работающей Делике, определили причину, попросили подождать 20-30 мин., не снимая ТНВД отрегулировали подачу топлива и ВСЁ ! Двигатель заработал на полную мощьность ! Даже денег за это не взяли...
Остались положительные впечатления о работе сервиса. Ребята реально хорошо знают своё дело, цены на услуги ниже, чем в некоторых других сервисах, лишнего не рвут. После обращения консультируют по телефону.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Всем Добрый день, немного расскажу о своём знакомстве с представителями компании Цетан. 4 года назад приобрёл автомашину тойота ленд крузер серии 80 с мотором 1HDFT, как мне казалось в нормальном состоянии, т.е. на 4 балла. Сразу обратил внимание что мое новое приобретение при нажатии на газ при нагрузке выдаёт нормальный клуб дыма....ну думаю живу в г. Владивостоке, мастеров много ...устранят ....но нет тут то было. Объехал 3 мастерни осуществляющих диагностику и ремонт дизелей...и везде мне обещали все исправить всего за 10-15 тысяч, т.е. диагностика тнвд на стенде, проверка фарсунок, регулировка клапанов, причём одна из этих мастерских довольно известна на этом рынке. Ремонт делали, деньги оставлял, но причина не ушла, а мастера мне всякое рассказывали: "это у тебя что то не то с турбиной, у тебя двигатель умирает и еще всяких сказок, тнвд мы тебе якобы вылечили". Ну и родилось у меня мнение, что нормальных дезилистов во Владивостоке просто нет....конечное досадно было понимать, что машина как трактор, а найти причину неисправностей никто не может. На одном из форумов, среди таких же владельцев TLC 80, между нами зашла речь о ремонте тнвд во Владивостоке и конечно я высказал свое мнение по этому поводу...зашёл спор...и один из таких же как я, владельцев 80, рассказал мне, что есть такая компания ЦЕТАН, мастера которой устранят мою проблему....ну думаю очередная блуда. И ради интереса поехал туда к некому Алексею, который и спорил со мной что есть мастера во Владе, способные чинить ТНВД. После визуального осмотра машины, небольшой диагностики турбины, Алексей сказал мне, что мой двигатель живой, турбина в норме...нужно смотреть топливную с постановкой тнвд на стенд...я ради интереса посмотрел даже тест планы моего тнвд и осмотрел оборудование....ну думаю ....посмотрим...просто так я ни копейки не отдам. Через пару дней пришло время забирать машину, ну думаю час Х. И даже не могу передать свои эмоции, когда при оборотах до 4000 моя машина лишь выдала еле заметный дымок...думаю может подачу топлива накрутили...Алексей говорит давай прокатимся, ну думаю сейчас посмотрим, ну не бывает таких чудес....а машина поехала так, как я только желать мог ....волшебники. Алексей за кружкой чая рассказал мне доходчиво какие проблемы имелись у моего тнвд и фарсунок...какие детали пришлось заменить, при этом показал, что у них только оригинальные запчасти на тнвд из Японии...другими смысла нет заниматься. Цены кстати не заоблачные. ..достаточно адекватные....ТАК ЧТО РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ, КТО ИМЕЕТ ПРОБЛЕМЫ С ДИЗЕЛЕМ...ПРЕДСТАВИТЕЛИ ЦЕТАНА ИХ РЕШАТ. Спасибо ребят, что вернули веру в нормальных мастеров своего дела!!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Всем привет ! Владею 80- кой уже третий год. 35-е башмаки , лифт 4 ". Машина в семье одна. Соответственно наезжаешь по городу какое то количество км. А при выезде за город , стал замечать , что машина больше 120 км/ч не едет. Стала поддымливать , особенно на холодную. Расход был бешенный , на фултайме. Обратился в Цетан , к Алексею. Заменили распылители на всех форсунках и настроили ТНВД на стенде. И.... О чудо !!! Конь ожил , не дымит вообще !!! А главное - поехал... как надо !!! Очень остался доволен сервисом. Быстро , качественно, в срок. А главное- оригинальные запчасти и заводские схемы настроек !!! Так что всем советую - купил б/у дизель - ЗАЕДЬ В ЦЕТАН !!!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Доброго Вам времени суток Павел и Алексей! Год назад были у Вас проездом из Владивостока в Иркутск... два грузовика исузу эльф 2008 год борт - восстановили прожиг саживого фильтра, установили сепаратор и широколобый эльф 2002 год фургон (NPR81L, 4HL1) - замена трёх насос-фарсунок на Ваши контрактные, ремонт нашего ТНВД, ремонт наших трёх форсунок, с собой в дорогу, установка нашего отреставрированного ТНВД и... главная шестерня развалилась, ещё одна ночёвка в Владивостоке уговоры Вас выйти на работу в субботу, установка Вашего контрактного ТНВД и торжественный выезд домой в Иркутск... Ну наверное вспомнили!! По существу: ТНВД ходит по сию пору прошёл 180000км (Спасибо)! С уважением, Дмитрий!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
ООО"Цетан" Критику принимаем, иногда в потоке отправлений, а их сотни не десятки, могут произойти подобные вещи с ошибкой адреса. А по деньгам - достаточно было-бы одного вашего звонка и мы-бы вернули вам ваши потерянные средства. Вы пишите так как-будто у вас не бывает случайностей, здесь нет злого умысла, вас обидеть,унизить или обмануть. Все решаемо в рабочем порядке. В нашей стране столько терпеливых и корректных людей, вы не представляете, им спасибо. Фото прилагается.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
ООО"Цетан" Очень интересная ситуация, когда нам принесли назад посылку я лично отдал около 2000р - сколько попросил курьер. Теперь объясните каким образом вы заплатили за доставку, или с нас обоих взяли деньги, но курьеров вызывали вы и даже не спросили кто платил за первую ошибочную доставку.
Павел.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
На сайте ООО"Цетан" нашёл необходимый мне клапан ТНВД.
Позвонил.Сказали что есть в наличии.Произвёл оплату двух штук (12000 тыс.)Вызвал экспресс курьера для быстрой доставки.Доставили быстро,только за место клапанов топливные фарсунки(перепутали при отправке).Посылку не стал получать отправил обратно с этим-же курьером.Почти две недели курьер не мог вручить посылку обратно(то праздники то выходные).При вручении посылки,мне клапана отправили с этим-же курьером, но оплатить все затраты по пересылкам ненужных мне деталей в ООО"Цетан" отказались.
Тоесть платить пришлось мне за их ошибки!Таким образом я заплатил за три пересылки.Господа работающие в ООО"Цетан" умейте признавать свои ошибки и сами за них расчитывайтесь!!! Что касается меня,то я очень не доволен такой медвежей услугой и конечно к вам больше не обращусь!Соответственно и фирмы с которыми мы работаем получат о вас соответствующюю характеристику.Вы немножко сэкономили? Посчитайте сколько вы потеряете!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
Цетан, топливный участок на карте