1
9 лет назад
в начале 2000-х годов билайн был лучшим сотовым оператором, а сейчас наоборот, с тех пор как абонентская служба потеряла интеллект,стала полностью автоматической и связаться с оператором не стало ни какой возможности по телефону,так как это единственный и всегда самый удобный и доступный способ связи для большинства (далеко не все могут себе позволить или хотят иметь телефон,которым можно и удобно пользовать ся как компьютером), а нет обратной связи по телефону- значит не интеллекта из этого следует, интеллект билайна как у комара пить кровь и размножаться, но пить кровь позволяют не все, выживает за счет размножения(хотя эта возможность тоже снижается с появлением возможности менять оператора с сохранением номера) когда эта возможность станет популярной, билайн потеряет клиентов, любой новый клиент после первой попытки обратиться в службу поддержки, сменит оператора на оператора с интеллектом
Полезно
Ответить
Поделиться