3
27 мая 2023 13:43
Являюсь постоянным клиентом салона с 2018 года. Подбирали линзы, очки, несколько раз на протяжении времени, так как зрение менялось. На протяжении крайних 2-3 лет являюсь постоянным посетителем филиала на Ленинском проспекте. Сегодня обратилась в салон за линзами. Врач замечательная, проверила зрение, дала пробные линзы и выписала рецепт на линзы. С рецептом я отправилась к администратору Елене. Мне пробили покупку линз. На вопрос где сами линзы, администратор ответила, что это стоимость тех пробных, что на мне в данный момент.
Очень неприятная ситуация сложилась, так как, будучи постоянным клиентом салона, я прекрасно знаю, что пробные линзы бесплатны. Померила я несколько, а заплатила за те, в которых ушла. Забавно, что за не подошедшие с меня денег не взяли, хотя я их мерила.
Все то время, сколько я хожу в этот салон, пробные линзы были бесплатны, так как их цель- понять, что клиенту подходит, а что нет. По рецепту клиент заказывает линзы и оплачивает их, а не пробные.
Крайне неприятная ситуация, мало того, что необходимые мне линзы по рецепту больше не поставляются в салон, ещё и пробные оплачены. Ранее уже возникали подобные курьёзные случаи в этом филиале.
Полезно
Ответить
Поделиться