1
7 лет назад
Обртились в поликлинику с проблемой у 6-летнего ребенка. До этого уже лечились в "Дентике кидс", но, к сожалению, не смогли попасть на прием туда. На адаптационном приеме врач расписала нам план лечения, ей рассказали, как сын перенес прошлое лечение, со слезами и уговорами. Решили лечить в 2 приема, особый упор делался на то, что чем меньше посещений, тем меньше травмируеится ребенок. В день приема попали к другому врачу Епикиной. Она сделал сыну седацию. После вскрытия и чистки зуба сын начал плакать и вырываться, но вместо того, чтобы успокоить и продолжить, нам было сказано, что ребенок ведет себя негативно и дальнейшее лечение невозможно, да и следующий пациент через 10 минут. Кое-как поставили временную пломбу и отпустили. Т.е. мы изначально говорили, что огрничены во времени и с таким подходом не стли бы сверлить зуб, чтобы оставить его практически недолеченым. По плану лечения должно было быть пролечено 2 пульпитных зуба! За ЧАС!!! Крайне недовольны лечением, ребенок теперь винит себя и не хочет идти туда. Мы оказались в тупиковой ситуации. По возможности, больше НИКОГДА не обратимся в эту сеть клиник, где персонл гонится за числом клиентов, а не за качеством, и не имеет соответствующей квалификции.
Полезно
Ответить
Поделиться