2
6 лет назад
Магазин запчастей
Не было задних колодок в моей машине, оформил заказ, доставили быстро за два дня, но как выяснилось на СТО (не Автолиги) они оказались не нужны. Позвонил в магазин "Можно вернуть?" -"Можно". На следующий день приехал в магазин, но колодки не приняли как положено, а взяли на ответственное хранение. Как объяснил мне менеджер Степан это нужно для того, чтобы отправить их обратно и решить вопрос, по возможности, чтобы мне не пришлось оплачивать эту отправку. Я удивился и возмутился! Чистое беззаконие. Разве при возврате товара в оговоренный законом двухнедельный срок я должен еще и нести какие-то издержки? Разве не магазин, получающий прибыль от торговли, должен нести и связанные со своей деятельностью издержки?
Вообщем? Степан пообещал, добрый такой мальчик, постараться договориться с перевозчиком чтобы обратная отправка товара мне ничего не стоила и пообещал что в течение 3-х дней мне перезвонит. Жду... После его звонка мне придется повторно тащиться в их магазин с банковской карточкой, как будто в их обязанность не входило это сделать сразу, при возврате.
Вообщем, ни в одном магазине г.Ярославля, ничего подобного никогда со мной не было. (принимали товар сразу и делали возврат) А в Автолиге какое-то беззаконие. Этот филиал Автолиги находится в ТЦ "Яркий" г. Ярославля.
Может, я чего-то недопонимаю и недостаточно знаком с законами, но мне кажется, что такая работа Автолиги это полнейший беспредел и беззаконие.
Надо проконсультироваться у юристов.
Полезно
Ответить
Поделиться