8 (343) 200-40-02 8 (343) 200-40... — показать

Отзывы о компании Автомиг на площади 1905 года

8 (343) 200-40-02 8 (343) 200-40... — показать
+7 343 200-...
ещё 1
2.3 12 отзывов
Россия, г Екатеринбург, ул Малышева, д 6
1 этаж

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Автомиг на площади 1905 года (12)

2.3
0%
0 отзывов
42%
5 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
58%
7 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Сегодня воспользовался услугой такси только после моего звонка оператору я узнал о том что автомобиль прибыл. Никаких оповещений о прибытии автомобиля мне не поступало. В автомобиле водитель заявил что ожидает уже 8 минут и требует доплату в размера 4 рубля за минуту. Я позвонил оператору, объяснил прошедшую ситуацию, на что оператор ответил, что все оповещения направлены своевременно и мне стоит обратиться к оператору мобильной связи, так же оператор такси сообщил, что ожидание составило 4 минуты. Я передал наш разговор водителю и водитель, что такое такси. По итогу фактически я не знал, водитель поехал или нет, оператор сообщил одну информацию, водитель другую.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Качество обслуживания оставляет желать лучшего! Мои знакомые 10.10.2018г. примерно в пять утра ехали в такси (автомиг) во время поездки из кармана выпал телефон, когда около машины обнаружилось что нет телефона, водителя пытались остановить( стукнули по машине, кричали, мохали руками) на что он просто нажал на газ. Когда позвонили на номер потерянного телефона водитель взял трубку и сказал что телефон будет в офисе, привезти его он отказался! Позвонили в отдел качества ответила не приветливая девушка которая даже не представилась, выслушав ситуацию сказала что потерянный телефон водитель им не привозил! Комментировать поведения водителя она отказалась, сказав что для прояснения ситуации ей нужно связаться с водителем! В последующие дни отвечали что не удалось связаться с водителем! Сейчас прийдется обращаться в полицию что бы вернуть свой телефон! Я довольно часто пользуюсь услугами такси разных компаний но такое отношение к пассажирам встречаю в первый раз! Больше к услугам компании автомиг обращаться не хочется и своим знакомым тоже буду рекомендовать обходить эту компанию стороной!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Такси "автомиг" - ужасное, не заказывайте у них такси, подводят в самый неподходящий момент. Заранее заказала такси (на 5 часов утра) надо было не опоздать на поезд. нагло не приехали. Даже не извинились. не они же опаздывают. Не ответственные.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
ОТВРАТИТЕЛЬНО! Ехали в аэропорт, заказывали такси через сайт. Машина пришла вовремя. Но дальше людям было испорчено и настроение и устроена нервотрепка. По приезду в аэропорт, сдачи у водителя видите ли не оказалось, он стал требовать оплатить багаж, которого не было, обычная ручная кладь. Пассажиры позвонили уточнить, нужна ли оплата. Когда позвонили в компанию, там было сказано - что такого заказа нет у них, хотя все смс, номер машины все зафиксировано на телефоне, отфутболили на другой номер, не взирая на то, что люди торопятся и у них вылет. Дозвонились в отдел качества, там заявили, что заказ этот снят и машина ни в какой аэропорт не уезжала, а водитель вообще отключил телефон! Такими вот перезвонами трепали нервы с полчаса, а у людей телефоны в роуминге здесь. На вопрос - что делать, как быть, компания ответила, не платите деньги, уходите. Опять позвонила дочь и обрисовала красочную ситуацию - сумки не отдает, я говорит, что с ним драться буду, телефон в руки ему дать нельзя, еще и телефона лишишься таким образом. В компанию из аэропорта дозовниться не могут, трубку отдел качества категорически не берет. В результате, из Екб им дозвонились, в который раз выслушали невнятные ответы о том, что водитель отключил телефон и только при перезвоне на громкой связи удалось решить в итоге этот вопрос. Отдал сдачу, взяв сумму указанную при заказе. Машина ДЭУ Нексия А669ТК . НИКАКОГО ЖЕЛАНИЯ больше иметь дело с компанией Автомиг - НЕТ. Категорически. Водитель хамит, грубит, некомпетентен. КОгда то была приличная компания.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
ПОЛНЕЙШЕЕ РАЗОЧАРОВАНИЕ! В июне 2013 года заключили договор с Автомигом для работы по безналичному расчету. Пользовались услугами до июня 2014 года, внося на счет компании предоплату. Позже перестали пользоваться услугами, но деньги возвращать не стали. В октябре 2015 года решили возобновить сотрудничество с данной компанией. Позвонив диспетчеру выяснили стоимость услуги. Позже связались с менеджером, который попросил заключить новый договор и выставил счет на предоплату в оговоренной сумме. Услугу мы получили. Акт водитель подписал в соответствии с оговоренной суммой, но когда нам предоставили закрывающие документы сумма увеличилась на 18%. Хотя о том что НДС будет начислен сверху никто не сообщал. Долг по прежнему договору сейчас возвращать никто не хочет, так как компания поменяла ЮРИДИЧЕСКОЕ ЛИЦО. Зато по новому долгу, который образовался обманным путем чуть ли не коллекторов нанимают. Сумма нашего долга всего 540 рублей, но вопрос не в величине долга а в принципе и справедливости.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Такси пользуюсь часто, 1.02.2016, в 16:08, сделала вызов машины,предварительно оповестив, что еду с ребенком 6лет, понадобится автокресло.
На заказ подъехала а/м белый Nissan Almera, номер В536СН 196, открыв салон машины, обнаружила отсутствие автокресла, спросив о наличии, водитель вышел установил бустер, после чего предложил мне самостоятельно вести а/м... Неожиданное хамство!
Я нахожусь на 38-й неделе беременности,это очевидно! На чем основывалось поведение водителя не понимаю.
Помимо этого, он нарушил ПДД, как минимум 2 раза: наш маршрут был Санаторная-Денисова Уральского.
Первое нарушение,замеченное мной-проезд на красный сигнал на перекрестке ул.Московская-пер.Рижский;
Второе- совершил левый поворот около адреса ул.Московская 214а, где он запрещен дорожным знаком.
Делайте вывода господа пассажиры и руководители организации, кто работает в сервисе такси Автомиг. Ранее претензий не имела!
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Пользуемся услугами только этого перевозчика. Все нравится, машины удобные, качество обслуживания достойно хорошей оценки, водители всегда попадались доброжелательные. В общем радует все, но связь с пассажиром не очень, часто не приходят смс. Но обычно не напрягает))
Полезно
Ответить
Поделиться
1
До сегодняшнего дня мы были постоянными клиентами "Автомиг". Но сегодня на вызов подъехал водитель на черной Мазде номер 747. В салоне грязно, в т. ч. на сиденьях, как будто перевозили не пассажиров, а пиломатериал или мусор и т.п. Когда сказала водителю о том, почему у вас так грязно в салоне, полилась такая вонь про то, что вызывайте тогда комфорт или бизнес-класс и вообще, попадется же такая вампирша (это, видимо, я). Я сказала водителю, что чистота в салоне не зависит от класса автомобиля, а именно от отношения владельца к своему автомобилю, напомнила о том, что он оказывает услуги, что почему на одно слово он выливает 10, что, если нетерпим к клиентам, зачем занимается данной деятельностью. Конечно здесь вылилось на меня ещё больше и изрыгалось всю последующую дорогу без остановки, благо ехать было недалеко. Какое отвращение вызвал человек буквально за 7 минут, разве можно за такие услуги платить деньги. Набралась терпения и ждала окончания поездки. Не тут-то было: как только вышла из автомобиля мне в след ещё и понеслась нецензурная брань. Бардак! Слов не нахожу. Лучше конечно доплатить в другом такси, чем принимать такие услуги и ещё платить за них. Пока таким образом у нас будут предоставлять услуги, хамить своим клиентам, считать их за быдло (прошу прощения, но иначе подобное отношение не назовёшь), реагировать на критичное замечание скандалом, истерикой и оскорблениями, наша страна никогда не будет жить хорошо - и это не высокие слова, а печальная действительность. И это наши русские мужчины. Но этого водителя я даже мужчиной не назову. Наконец-то мы научимся уважать друг друга? Заботитесь ли Вы за репутацию своей компании? Принимайте меры, учите сотрудников учтивости, ну или хотя бы молчать, на замечание, тем более в моем случае оно было сделано в спокойном тоне, однако человек совершенно несдержанный, завёлся сам и завёл меня, что я вышла из машины с трясущимися руками, но и здесь он не успокоился, и кинул матерное слово мне в след, как последний подонок. Безобразное поведение!
Полезно
Ответить
Поделиться
Благодарим Вас за то, что Вы поделились с нами своим опытом. Нам очень жаль, что Вы не получили услуги того качества, на которое рассчитывали. Искренне надеемся, что Вам больше не придется сталкиваться с такими недостатками обслуживания. Ждем Ваших дальнейших откликов на нашем сайте, только уже по более приятным поводам.
Ответить
4
Нормальное такси. Недорого. Достаточно быстро приезжают в час пик.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Хорошее такси недавно им пользовался, стоимость поездки составила всего 135 рублей, приветливый водитель и удобная машина даже в эконом классе, в целом мне понравилось. И машину подали быстро минут за 10=)
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Что можно сказать об этой службе такси - быстро, выгодно, удобно. поездка по городу обходится в среднем в 150 рублей. У водителей всегда есть сдача с крупных купюр, что приятно. Большинство машин оборудовано навигаторами, так что проблем с достижением пункта назначения не возникает. Этой службой лучше пользоваться при заказе на 1-2 раза. Ночью приезжают моментально.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Автомиг - неплохое такси для того, чтобы просто куда-то доехать за небольшую сумму денег. Автомобили приезжают не самого хорошего класса. Как правило - Деу Нексия, а средняя цена за поездку 200 рублей плюс минус 50р. Правда после нового года цены там стали дороже, и я стараюсь ездить на другом такси.
Помимо этого, я слышал о том, что многие таксисты нападают на своих пассажиров. Может это и неправда, но лучше держаться от греха подальше.
Полезно
Ответить
Поделиться