8 (343) 289-01-31 8 (343) 289-01... — показать

Отзывы о компании Сервисный центр АСЦ на Союзной улице Сеть

8 (343) 289-01-31 8 (343) 289-01... — показать
+7 343 289-...
ещё 2
3.6 7 отзывов
г Екатеринбург, ул Союзная, д 2
цокольный этаж
Метро:
Чкаловская
Район: Чкаловский
Сейчас открыто
Ср: 10:00 - 20:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Сервисный центр АСЦ на Союзной улице (7)

3.6
43%
3 отзыва
29%
2 отзыва
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
29%
2 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
Все источники Yell.ru (2) Zoon.ru (5)
1
Обратилась в этот сервисный центр с пустяковой проблемой - замена стекла на Хонор 50
Пообещали, что сделают быстро, качественно и недорого
Ранее отдавала телефон другому мастеру, он определил, что требуется именно замена стекла!
Небольшая трещинка в самом углу экрана. Никак не влияет на работоспособность, эксплуатировала телефон в этой трещинкой около 2 месяцев! Но решила его продать и потребовалась замена стекла

Приехал курьер, забрал телефон
Через пару часов звонит "специалист" и сообщает, что надо менять весь дисплей!!! И стоит это не 2000, как было оговорено, а 9000 за аналог!
Понятно, дисплей менять дороже, но надо ли его менять, если треснуто только стекло?!

Естественно, я отказываюсь!
Ещё через час звонит другой "специалист" и предлагает "оригинальный" дисплей по старой закупочной цене! Опять же, 9000 вместе с работой!

Снова отказываюсь и говорю, что сама заберу телефон вечером после работы
Приезжаю забирать, а милый юноша мне сообщает, что я должна 550 рублей за диагностику!
Я бы заплатила за диагностику, если бы ее хоть кто-то сделал!!!

Внимание - с экрана даже не сняли пленку! О какой диагностике идёт речь?!

Кстати, деньги просили перевести на карту физ.лица

В общем, ничего я им не заплатила. Ибо, не за что!

Здесь вижу два варианта:
1. Я соглашаюсь на "замену дисплея" за 9000, а они весело меняют мне стекло
2. Я прошу поставить мне "оригинал" по старой закупочной цене (те же 9000), оказавшийся у них "совершенно случайно", а они меняют мне стекло

Но я выбрала третий вариант - ни на что не согласилась!

Ну тогда хоть 550 рублей заплати за диагностику, которой никто не делал!
И тут облом! Впустую парни курьера гоняли:)

Смешно смотреть, как 25- Ти летний мальчик пытается обмануть человека, в два раза старше себя!
Не стыдно, парни?!

Однозначно не советую сюда обращаться! Люди не делают ничего, но просят за это деньги!
Причем, они свято верят в то, что они гораздо умнее вас:)

А если они видят, что человек "в возрасте" (мне 50), то они практически уверены, что вы ничего не понимаете в технике и знаете только две кнопки вкл. и выкл.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Вводят в заблуждение относительно сроков и стоимости диагностики и ремонта. Не перезванивают. Оплату принимают на карту физ. лица. Рекомендую прочитать несколько отзывов перед тем, как что-то им давать ремонтировать.

Обратился 12.05.23 для диагностики причины неисправности USB-порта на ноутбуке. Обещали провести за час-два.

В итоге к концу дня не успели и сообщили, что для выявления причины необходимо диагностическое оборудование, которое в сервисе отсутствует, но будет завтра, а деньги за диагностику разумеется нужно заплатить сегодня.

На следующий день, перед тем, как снова привезти ноутбук к ним, позвонил, чтобы уточнить привезли ли им "диагностическое оборудование". Сотрудница колл-центра пообещала, что со мной свяжутся через 15-30 мин. Я прождал 4 часа, перезвонил и та же сотрудница сообщила, что подождать нужно еще 15-30 мин. причем перевернув ситуацию так, что можно было не звонить вообщем-то, вам же сказали - везите завтра. От моего вопроса про наличие у них диагностического оборудования оператор раздраженно отмахнулась, так, будто его отсутствие ничего не меняет.

Мастер перезвонил через час, сообщил, что сегодня не успевает (еще бы, до конца дня оставался час) и нужно привезти ноутбук с утра в другой день. Желания дальше взаимодействовать с этим "молодым, динамично развивающимся коллективом профессионалов" у меня нет. Если что-то выглядит, как сомнительная контора, звучит, как сомнительная контора и взаимодействует с клиентами, как сомнительная контора, скорее всего перед вами сомнительная контора, а не "авторизованный сервисный центр". заблуждение относительно сроков и стоимости диагностики и ремонта. Не перезванивают. Оплату принимают на карту физ. лица. Рекомендую прочитать несколько отзывов перед тем, как что-то им давать ремонтировать.

Обратился 12.05.23 для диагностики причины неисправности USB-порта на ноутбуке. Обещали провести за час-два.

В итоге к концу дня не успели и сообщили, что для выявления причины необходимо диагностическое оборудование, которое в сервисе отсутствует, но будет завтра, а деньги за диагностику разумеется нужно заплатить сегодня.

На следующий день, перед тем, как снова привезти ноутбук к ним, позвонил, чтобы уточнить привезли ли им "диагностическое оборудование". Сотрудница колл-центра пообещала, что со мной свяжутся через 15-30 мин. Я прождал 4 часа, перезвонил и та же сотрудница сообщила, что подождать нужно еще 15-30 мин. причем перевернув ситуацию так, что можно было не звонить вообщем-то, вам же сказали - везите завтра. От моего вопроса про наличие у них диагностического оборудования оператор раздраженно отмахнулась, так, будто его отсутствие ничего не меняет.

Мастер перезвонил через час, сообщил, что сегодня не успевает (еще бы, до конца дня оставался час) и нужно привезти ноутбук с утра в другой день. Желания дальше взаимодействовать с этим "молодым, динамично развивающимся коллективом профессионалов" у меня нет. Если что-то выглядит, как сомнительная контора, звучит, как сомнительная контора и взаимодействует с клиентами, как сомнительная контора, скорее всего перед вами сомнительная контора, а не "авторизованный сервисный центр".
Полезно
Ответить
Поделиться