8 (863) 282-90-008 (863) 282-90... — показать

Интегрированные Сети Связи, ООО

8 (863) 282-90-008 (863) 282-90... — показать
+7 863 282-...+7 863 282-90-00 ещё
2.413 отзывов
Россия, г Ростов-на-Дону, ул Металлургическая, д 102/2
505 офис

Про «Интегрированные Сети Связи, ООО»

Предложить изменения Сообщить о закрытии Вы владелец?

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Интегрированные Сети Связи, ООО (13)

5
Всё хорошо, только IP серый, про телефонию и файлообмен можно забыть
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Да уже жалеем,что подключили ,но выхода пока что нет,только они в частный дом у нас на районе подключают,скорость совершенно не соответствует тарифу,в выходные и по вечерам видео вообще не посмотришь,да и сайты с трудом открываются,чуть ли не до нуля скорость падает,как только появится новый оператор в Пролетарском районе (частный сектор) сразу же распрощаемся с этой компанией,тарифы высокие очень,но хоть бы давали заявленные скорости даже и ниже это не страшно,но не до минимума же,что вообще всё виснет и грузится по часу...
Полезно
Ответить
Поделиться
И совет тем,у кого нет выхода иного и придётся подключаться,не выбирайте дорогие тарифы,такие как платина и выше,даже при стабильной работе интернета-они не дают такие скорости,вы просто банально переплачиваете и всё,от безысходности выбирайте средний тариф,на 50 или 70 мб,и то даже эти скорости не дают..
Ответить
Здравствуйте, Сергей. Для идентификации Вас, как абонента сообщите нам дополнительную информацию: ФИО, номер договора, полный адрес установки и контактный номер телефона. Постараемся помочь. Номера для связи: 8-918-505-43-43, 8-918-505-48-48,8-918-505-42-42, 8-918-531-91-99.
Ответить
5
Очень быстро откликнулись на заявку, по вотсапу оформили договор, оперативно отвечали на все вопросы. Через 3 дня после заключения договора уже подключили частный дом! Прекрасные монтажники, всё настроили и провели именно так, как я попросила. Скорость- как заявленная. По сравнению с Ростелекомом- небо и земля.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Добрый День. 20.09.2018 г. заключили договор о проведении интернета в наш дом, оплатили 4500 руб. в этот же день. 17.10.2018 г. к нам пришел мастер установить интернет в дом, мастеру было сообщено несколько раз о проведении интернета в коридоре нашего дома. Но специалист установил в туалете. (фото во вложении), оправдав это тем, что у нас нет розеток в коридоре (хотя они там есть) и что провод в туалет это КРАТЧАЙШИЙ ПУТЬ. При том, что мастер установил в туалете, он взял 500 рублей, о которых в офисе не было сказано ни слова. При прозвоне в компанию, сотрудник взял трубку, выслушал ситуацию и стал оправдываться, и отгораживать специалиста по установке. Варианты решения проблемы мне не предложили, и не урегулировали конфликт. Меня не устраивает установка интернет кабеля в туалете, в связи с тем, что он там не работает. (Комната покрыта фольгой, и соответственно роутер не раздает Wi-Fi из-за того что фольга перекрывает подачу сигнала) А кабеля хватает пользоваться интернетом сидя в туалете. Мою проблему решать не собираются, и сообщают, что переделать их же косяк стоит 1000 руб. дополнительно к тому, что я уже оплатила 5000 рублей. Ужасная компания!!!
1566588
Полезно
Ответить
Поделиться
Добрый день! По вашему отзыву проведена проверка, По монтажникам принято дисциплинарное взыскание..В доме всё исправлено.
Ответить
1
Никогда не сталкивайтесь с данной компанией, обходите ее стороной. За последний месяц начались обрывы связи с завидной регулярностью. На телефоне сидит "девушка" полнейшее хамло. Если интернет пропал на выходных - не их проблемы, сидите без интернета. Иногда скорость из заявленных 100 Мбит/с может опуститься до 500 кбит/с. Один сплошной ужас!!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Интернет стабильный, скорость хорошая, соответствует заявленной, за 3 месяца был только один глюк, за пару часов устранили
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Живу Чкаловском. Пользуюсь больше года. Я не сотрудник их конторы. Скорость по тарифу даже больше. Всё работает отлично. Правда в воскресение пока поддержки нет. А негативных отзывов больше потому что у тех у кого всё нормально просто ни чего не пишут. СТАВЛЮ ИМ ТВЁРДУЮ 4+. Очень рад что они провели на нашей улице в частном секторе интернет.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Если вас не парит выходные просидеть без интернета, если вы готовы платить за большее, а получать меньшее, если вы готовы оставаться без техподдержки и решать вопросы самостоятельно -это ваш провайдер!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Судя по отрицательным отзывам передумал подключаться....
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Дерьмо!Дерьмо и еще раз дерьмо!Постоянная потеря подключения!В выходные нет техподдержки, на тарифном плане "Южный"кино посмотреть практически невозможно(не говоря уже о закачке).Сожалею,что связалась.Жалко,конечно,11500 руб,но придется переходить к другому провайдеру.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Не мог, не оставить комментарий, сказать плохо не сказать ни чего. Хочу уберечь тех кто еще думает. Работа WiFi роутера (а цена 7500 руб) просто ни какая, сигнала нет уже в соседней комнате. Постоянная потеря подключения. Через пол года дождался прихода "специалиста" (в офисе обаятельные сотрудницы пугали штрафами за вызов). И как вы думаете , чем закончилось с ним общение... Посоветовал в каждой комнате поставить доп устройство, для усиления сигнала (по 2000руб), к уже потраченным. Может это для кого и альтернатива, но цена подключения и стоимость абонентской платы просто не соответствуют
Полезно
Ответить
Поделиться
2
самый плохой оператор , нет техподдержки(особенно когда она нужна ,ночью и в выходные) и постоянные обрывы.... подключать нет смысла...
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Подключился в июле. Первые 2 месяца все было идеально, никаких разрывов, заявленные 9 мегабит, радости не было предела. Но 2 месяца назад началось. В сути модем теряет оптику 2-3 раза в среднем на час. Звонил, говорил о проблеме. Сказали, что у меня где то провод колыхается. Но провод надежно закреплено по всему пути от столба до дома. Поставили заявку в тех поддержку, 2 недели ничего, так и рвется связь. Тех поддержка работает с 9 до 18, то-есть если сеть пропала в 19 часов, то ничего вы не добьетесь. Звонить не кому. Практически каждые выходные сижу без сети, так сеть обрывается у тех поддержки выходной. Нет никакой системы статистки списания средств, нет напоминаний об оплате. После оплаты деньги приходят на следующий день. То-есть если у вас закончилась абонентская плата в пятницу, то интернет вам включат в лучшем случае в понедельник, а то и во вторник.
Полезно
Ответить
Поделиться