5
7 лет назад
Добрый день! Желаю поделиться своими впечатлениями от Сервисного Центра Кит. Принесла 20.07.2016 к ним свой самсунг (единственный и неповторимый, любимчик). Он у меня упал... потух экран, странные звуки издавал, грелся, как сумасшедший!! в общем что. Сказали, что нужно оставить на диагностику, дабы исключить другие повреждения, помимо модуля + посмотреть точную маркировку. Сидела, переживала.. но не долго. Через час поступил звонок от моего личного менеджера - Кирилла, тот сказал, что мой смартфончик будет жить))) только необходимо произвести пару мероприятий. Заменили мне дисплейный модуль, плюс отремонтировали коннектор. Хочу отметить, что менеджер детально проконсультировал по всем вопросам, так что теперь я повысила уровень своих познаний в технике))) приятно, что "размусосили" всё, войдя в положение, что я - обычный смертный)))) Ладно, теперь подведу итоги:
1. Качество ремонта 5+
2. Отремонтировали быстро (уже 21-го я забрала готовый телефон)
3. Недорого + бесплатная диагностика (и слышала, что доставка есть тоже бесплатная)
4. Держат в курсе всех манипуляций с техникой
5. Очень клёвый и дружелюбный персонал))))
Ну и без минусов никуда... все мы не без грешка))) Парковка у них не очень вместительна, пришлось останавливаться в 20 метрах от сервиса.
Короче. Так, как техника имеет свойство ломаться, я теперь точно знаю, куда приносить мне ее, и кого советовать друзьям! Спасибо Кит-Сервису!
P.S. Моего менеджера зовут Кирилл, и мой номер заказа 91532.
Еще раз СпасибО!!! =))))
Полезно
Ответить
Поделиться