1
23 ноября 2022 20:43
К врачам вопросов нет, но администратор Алина это нечто. Оставляли кошку на капельницу и аванс 2000р , они потратили 646 р и сказали приехать на след день чтобы еще покапать. Мы отказались и решили забрать остаток, но чека при себе не было. Алина отказалась делать возврат без чека, хотя согласно ст 18 ЗоЗПП, отсутствие чека не является основанием отказа в возврате. С ее слов, без чека, мы можем только получить услуги на оставшуюся сумму. По этому поводу была написана претензия, которую Алина так же отказалась принимать сославшись на то что нет возможности сделать копию. Под видеозапись она так же отказалась это делать. Стала указывать что я должен написать заявление а не претензию, не понимая что клиент сам решает что писать. Стала указывать на исправления в тексте, хотя она вообще не должна его читать, текст адресован директору, а ее задача только принять. В общем делала все, чтобы не принимать мою претензию и не приняла. Этот человек живет в собственном мире, где не действуют законы РФ. Ситуацию удалось разрешить только после контакта с руководством, которое предложило способ возврата без чека, что меня вполне устроило, хотя этот способ должен был быть предложен администратором, в чьи прямые обязанности входит улаживание конфликтных ситуаций. Признавать вину некомпетентного сотрудника, руководство отказалось.
Полезно
Ответить
Поделиться