8 (812) 441-38-988 (812) 441-38... — показать

Гриффин-авто

8 (812) 441-38-988 (812) 441-38... — показать
+7 812 441-...
ещё 1
2.615 отзывов
Россия, г Санкт-Петербург, ул Симонова, д 13
Метро:
Сейчас открыто
Сб: 09:00 - 21:00

Про «Гриффин-авто»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы владелец?

«Гриффин-авто» – один из самых успешных дилерских центров по результатам ежегодных продаж автомобилей SKODA. И это закономерно. Закономерно потому, что в «Гриффин-авто» все, и стиль общения с посетителями, и функциональность центра, впечатляющий ассортимент услуг, и работа всех служб нацелены на работу с покупателем.
Под крышей центра «Гриффин-авто» объединены автосалон и автосервис - просторный, современный торговый зал на 400 кв. м и собственная станция техобслуживания. На торговых площадках автосалона вы увидите весь модельный ряд SKODA, на витринах – множество аксессуаров. СТО представляет собой прекрасно оборудованные ремзоны (их две) и 4 поста, где автомобили проходят диагностику и ремонт. Автосервис выполняет весь комплекс услуг по техническому обслуживанию и ремонту авто, включая кузовной ремонт и покрасочные работы.
Покупателям предоставляется высочайший уровень обслуживания, разнообразие кредитных продуктов, услуги по страхованию транспортных средств, тест-драйвы автомобилей, возможность покупки машины в лизинг или по trade-in, гарантийное и постгарантийное обслуживание.
«Гриффин-авто» - это олицетворение высоких стандартов продаж и обслуживания автомобилей.

Аренда авто 2
Страхование
Виды туров 1
Страхование
Дополнительные услуги 3
Марка авто 3
Способы оплаты 1
Карты

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Гриффин-авто (15)

2.6
33%
5 отзывов
0%
0 отзывов
7%
1 отзыв
13%
2 отзыва
47%
7 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Ужасные менеджеры! Менеджер Сергей Кудрявцев за час до сделки подтверждает, что договоренность с силе и машина в наличие, а через час оказывается, что машина подорожала на 60 тысяч. Навязывают своё дорогое каско, делают вид, что самим нельзя оформить. На вопросы отвечает через зубы, на те, которые ему не нравяися ответ «покупаете или чё». Врут по многим пунктам, в последний момент выясняется информация про доп финансовую защиту (кредитный менеджер Виктория, кстати) для нормальной ставки по кредиту. Не общались бы с ним столько, если бы не единственная в городе устраивающая нас комплектация, но с таким обманом и отношением к клиентам все равно не получилось. Не тратьте время и нервы!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Делал ремонт по страховому случаю. В «ГРИФФИН-АВТО», на ул Симонова
Это не надёжная организация, которая подрывает не только свой авторитет и доверие клиентов, но и ставит под сомнения, порядочность и надёжность своих партнёров.
Когда приехал забирать автомобиль с ремонта, обнаружил, что запчасти стоят не оригинальные, всё сделано криво и некачественно, на внутренней части задней двери наклеен молярный скотч, снаружи двери и задней стойке наплывы краски, снизу с правой стороны под багажником не прикручена защита.и появился стук в задней правой части автомобиля. Мастер приёмщик который отдавал автомобиль, предложил мне подъехать к ним ещё раз, чтоб обсудить вопрос о замене дефектных деталей с начальником молярно-кузовного цеха, при этом попросил, не поднимать шумихи, по тому что, данное СТО пошло мне на встречу и не хочет негативной огласки, ещё попросили не звонить в страховую, так как конфликт будет решён..Запчасти на автомобили, устанавливаются не оригинальные, сомнительного качества и не профессионалами, что сразу видно не вооруженным взглядом.
По срокам ремонта, всё очень сильно затягивается. Машину на первичный осмотр по оценке, привозил 30.01.2019. А в полном объёме, ремонт был закончен 29.08.2019 г. и то, при ремонте задний части автомобиля, умудрились, испортить крышку капота.
Сам начальник молярно-кузовного цеха, своими заключениями и экспертной оценкой по ЛКП автомобилей, ставит под сомнения свою профессиональную деятельность, соответственно своих подчинённых и весь коллектив в целом.
По поводу испорченной крышки капота, в СТО «ГРИФФИН-АВТО» данным руководителем, мне было дано неофициальное заключение, что дефект произошёл в последствии некачественного ремонта капота.
Машину я покупал в салоне новой, и капот никогда не ремонтировал.
После звонка вышестоящему руководству, данный руководитель, изменил своё заключение, на то, что дефект появился в последствии эксплуатации автомобиля.
Когда я понял что от «ГРИФФИН-АВТО» и от ИНГОССТРАХА котрый меня туда направил я буду получать лишь отписки и отговорки, я попытался сам выяснить чем и как, могли испортить крышку капота. Внимательно изучив дефект, было выявлено что это не скол и не потемнение ЛКП. Как было заявлено Начальником ремзоны Приложив немного усилий, данное пятно было удалено с помощью тряпки и уайт-спирита
Дефекта нет, а осадок остался на долго..
Внимательно читайте бумаги которые подписываете.
Ни чего не подписывайте, пока не осмотрите весь автомобиль и не убедитесь что всё в полном порядке.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Даже строчить лениво, но предупредить надо. Не связывайтесь. Если только по большой нужде. Выдавал ошибку. Долго рассматривали. На другой день рассматривали. Внезапно обнаружили что- то и поменяли по гарантии - типа все почти ли. Ошибку выдал на следующий день. Плюнул, уехал в Финку и там в автосервисе поменял цилиндр. На диагностику плюс замена у финнов ушло полчаса
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Как одному менеджеру - Андрею Бахолдину - удалось отпугнуть более 17 клиентов за один тест-драйв.
...
Сегодня хотел поездить на Октавии и СуперБ. Поездки на Октавии хватило, чтобы никогда не возвращаться в салон. На суперБ я уже не поехал.
...
Сейчас у меня во владении Ниссан Альмера Классик 7-го года. В связи с чем, у менеджера было предвзятое отношение ко мне.

А может он просто так всем продаёт.
...
Примеры вопросов:
К: А если ставить пакет Stage 1, коробка будет страдать от этого?
М: Без понятия.
Продажа происходит по понятиям, всё что не по понятиям - "без понятия", вместо "т.к. гарантией такие пакеты не предусмотрены, диллер не сообщает нам такую информацию. здесь каждый сам для себя решает".
...
Примеры вопросов менеджера, не приводящих к продаже
М. КЭП: Ну что, удобнее Ниссан Альмера?));
М: И где же вы будете ездить на Stage 1?
М: Зачем вам скаут на полном приводе?
М: Надо именно сейчас покупать автомобиль, потом октавии не будет.
Эти вопросы могли бы оказаться располагающими, если бы не тон, с которым их задавал менеджер.
Самый глупый вопрос был в начале, когда я сообщил, что хочу конкретно Октавиа Скаут, менеджер спросил для каких целей мне этот автомобиль.
Представьте, вы приходите в магазин, покупаете молоко конкретной марки, 3.2% жирности и определенного объёма, а кассир вас спрашивает - для каких целей вам это молоко?
...
После теста Октавии:
М: На суперБ поедете?
К: Нет.
М: Приходите в любое время (с облегчением. Вместо того, чтобы спросить "А почему?")
Просто менеджеру на это плевать. Если вы не собираетесь покупать в ближайшее время, валите поскорее.

Да, у меня возможности взять Октавию. Но через 3 месяца я уже смогу позволить себе Рапид.
Но возьму VW Polo. Потому что там клиентов любят и поддерживают хорошие отношения.

Более того, я посещал Порше на Приморском. Я хочу себе Макан и его купить пока не могу, но тем не менее, отношение там всегда дружелюбное. Я всем рассказываю про Порше, какой он классный.

Сейчас я прохожу обучение, среди людей, которые могу себе позволить авто уровня СуперБ. На этой неделе у нас было задание пройти тест драйвы любимых авто. В группе более 19 участников. Плохое впечатление о компании Гриффин авто благополучно оставлено.

Менеджеру стоило спрашивать о бюджете, которым я распологаю сейчас, учитывая, что я буду брать за наличку, не в кредит. Через полгода я планирую взять Поло Драйв.
Стоило побольше и с удовольствием рассказывать про Октавиу на тесте.
Стоило спросить какие я еще автомобили рассматривал, а рассматривал я Поло. Рапид прямой конкурент, возможно он даже лучше. Этого я никогда не узню.
Стоило задавать вопросы, которые приводят к продаже автомобиля, а не этот пустой трёп с "пацанским" тоном.

Шкода мне очень понравилась. Всем рекомендую пройти тест и купить, но только не в этом салоне.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Гриффин-авто. Адрес: Россия, Санкт-Петербург, улица Симонова, 14. В начале 2013 года купил здесь автомобиль шкода октавиа А5 1.8. Владею данным автомобилем по настоящее время. Проводил все ТО своего автомобиля на этой СТО. Ремонты плановые и внеплановые проводились как в "Гриффин авто", так и на других СТО дилеров шкода. сейчас машине шестой год, пробег более 105000км, все отлично работает, продолжаю эксплуатацию. Что касается СТО "Гриффин авто", могу сказать с полной ответственностью: станция - ориентирована на клиентов, работают профессионалы, все работы выполняются четко и в срок. о клиентах всегда заботятся и это видно во всех действиях персонала. Любые возникающие вопросы решаются на стадии зарождения. При выезде после ТО или ремонта - всегда уверен в своем автомобиле, т.е. уверен в техническом состоянии ТС. Никогда ничего лишнего, все четко и по теме. продолжаю обслуживать и ремонтировать свой автомобиль на этой сто, хотя гарантийный период закончился давно. Хочу поблагодарить за организацию профессиональной работы сервиса и отношение к клиентам Храмцова Алексея. Хочу поблагодарить за профессиональный подход к своим обязанностям мастера консультанта Алексея Шаранова. Благодарю старшего менеджера Романа Шубенкова за то, что 5 с лишним лет назад помог определиться с выбором автомобиля, который радует меня до сих пор! Благодарю весь коллектив Гриффин Авто за выполнение работ на высоком уровне!
Полезно
Ответить
Поделиться
Гриффин-авто на карте